{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Оборудование. Разработали сайт для бога 3D-печати и получили конверсию 8.5%

Аддитивное производство в автомобильной промышленности набирает обороты — уже в этом году спрос вырос на 30%. Появление 3D-принтеров в автоиндустрии привело к созданию инновационных решений для поставщиков изделий и компонентов. 3D-печать сегодня используется не только в прототипировании, но в производстве конечных функциональных деталей.

Однажды нашим клиентом была компания, которая разрабатывает инновационные решения в сфере 3D-печати и занимается продажей принтеров и пластика высочайшего качества — UGIX.

UGIX — дистрибьютор и представитель оборудования из Южной Кореи, Великобритании, США и Тайваня.

Продукция UGIX распространялась на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран EAC. Вероятно сейчас, в виду нового положения дел, у компании могут быть сложности с российским рынком, однако в 2020 мы помогли ей продвинуть интернет-магазин и поднять продажи.

Какие цели ставила компания UGIX:

1. Разработать конкурентоспособный интернет-магазин и проработать юзабилити сайта как для дилеров, так и для физических лиц.

2. Внедрить инструменты, которые позволят удобно взаимодействовать с дилерами.

3. Сделать интерфейс личного кабинета максимально удобным и функциональным для пользователей.

4. Произвести аналитику интернет-магазина (анализ конкурентов и целевой аудитории).

Результаты и KPI

Спустя 1 месяц работы, мы разработали удобный каталог продукции, в котором были представлены различные виды 3D-оборудования, автомобильные видеорегистраторы и прочие электронные гаджеты. Протестировали несколько версий с точки зрения конверсии и запустили вариант, показавший наилучший результат в ходе теста.

На разработку сайта ушло 28 дней, такой скорости мы добились, задействовав 13 человек в проектной команде.

Результат – конверсия в заказ 8,5%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда