Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекламных кампаниях и почему 14 февраля считается токсичным праздником.
Интернет-продвижение медицинского оборудования INTERMEDIKA
В Иркутской областной детской клинической больнице врачи провели семь операций, используя робота-хирурга. На сегодняшний день в России всего 4 таких робота: 3 в Москве в клиниках для взрослых и теперь 1 в Иркутске, помогает детям с онкологией. Первая операция робота — удаление доброкачественной опухоли почки у шестнадцатилетнего подростка. Операция продлилась около 40 минут и прошла успешно.Робот способен проникнуть в труднодоступные области тела, недоступные человеческим рукам, поэтому теперь, когда он полностью освоен, это станет отличным стартом в развитии детской педиатрии в России.
Медицинское оборудование, безусловно, — залог успеха здравоохранения. Для нас это знакомая сфера, поскольку мы уже не раз занимались продвижением медицинского оборудования. Одним из наших крупных клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент
Группа компаний INTERMEDIKA оснащает и обслуживает лабораторным оборудованием клинико-диагностические лаборатории, экспресс-лаборатории и отделения функциональной диагностики. INTERMEDIKA является эксклюзивным дистрибьютором компаний-производителей High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз, Streck.
Задача
Клиента перестал удовлетворять объём продаж от офлайн и он хотел заявить о себе в сети, занять лидирующие позиции в топе, минимум 5 место.
Решение
-
Устранили технические ошибки на сайте и сделали его «читабельным» для поиска.
-
Подобрали максимальное количество ключевых слов, точно соответствующих нише.
-
Разработали с сео-специалистом контент-план для блога, чтобы наполнить сайт seo-статьями. Отдали его на реализацию копирайтерам и редактору.
-
Анализировали результаты работы, прорабатывали гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения.
Результаты
-
На 104% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
267 запросов выведено в топ-10.
-
На 209% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2024 году система «Честный знак» охватит ещё больше направлений и отраслей. В мире мерча и сувениров первым «подопытным» в 2021 году стал корпоративный текстиль: особенностям его маркировки мы даже посвятили отдельную статью. Рассказываем, зачем нужна маркировка и как она учитывается в документах, и честно отвечаем на вопросы о «Честном знаке».
В сети вышло новое шоу, посвященное Фаине Раневской с одноименным названием «Да ведь это сама Раневская». Проект реализуется компанией Agenda Media Group при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и представляет собой ряд историй, в которых легендарная актриса прошлого столетия Фаина Раневская решает проблемы и отвечает на вызовы XXI века, прибегая к своему богатому жизненному опыту.